опоры

Освещение дорог и улиц должно обеспечивать безопасность на проезжей части. Опоры и кронштейны для уличного освещения (металлоконструкции) служат для организации функционального освещения магистралей, автомобильных развязок и автодорог различного назначения. Отличаются потребительскими свойствами, зависящими от способа подводки питающего кабеля к светильнику, дополнительных требований по навеске сети, эстетическим характеристикам.

opora engenering

Опоры для уличного освещения

пора контактной сети ТФ

опора 2

опора3

Освещение автодорог является неотъемлемой составляющей безопасной и комфортной езды. Различные типы местности, дополнительное навесное оборудование, ветровые районы и требования к декоративной составляющей опор освещения обуславливают большое количество типов и модификаций изделий. Правильно подобранные опоры позволяют существенно снизить затраты на закупку и последующую эксплуатацию.

Опоры, кроме трубчатых, выполнены из листового металлопроката. Сталь для элементов конструкции опор выбирается соответственно климатическому району эксплуатации согласно СНиП II-23-81 «Стальные конструкции». На опоры методом горячего цинкования наносится специальное антикоррозийное покрытие в полном соответствии с ГОСТ 9.307-89, что обеспечивает сохранность изделий в течение 25-30 лет эксплуатации. Дополнительно наружная поверхность опоры может быть обработана лако-красочным покрытием.

В зависимости от особенностей функционального предназначения опоы выпускаются:

  • Силовые (СП, СФ, СПГ, СФГ), несиловые (НП, НФ, НПК, НПГ, НФК, НФГ), опоры контактной сети (ТП, ТФ, ТФГ), а также поворотные опоры (П-ФГ);
  • Прямостоечные (СП, СПГ, НП, НПК, НПГ, ТП) и фланцевые (СФ, СФГ, НФ, НФК, ТФ, ТФГ, П-ФГ);
  • Трубчатые (СП, СФ, НП, НФ, ТП, ТФ), круглоконические (НПК, НФК) или граненые (СПГ, СФГ, НПГ, НФГ, ТФГ, П-ФГ);
  • На силовые и несиловые опоры устанавливаются кронштейны и осветительное оборудование; силовые дополнительно используются для воздушной подвески кабелей, установки рекламных, информационных щитов, а на опоры контактной сети также устанавливаются контактные сети городского электротранспорта);
  • Прямостоечные опоры устанавливаются в заранее подготовленный земляной котлован с последующей заливкой бетоном, фланцевые – на железобетонное основание (фундамент), состоящий из закладного металлического элемента и армированного бетона;
  • Круглоконические и граненые опоры изготавливаются из листового металлопроката методом гибки на гидравлическои трубогибе, а трубчатые представляют собой стальные (сварные или разборные) ступенчатые металлические конструкции, стволы которых выполнены из труб (ГОСТ 8732-78, ГОСТ 10404-91).

МГФ

мачта МГФ

опора мачта

мачта мгф-м шоссе

Предназначены для освещения транспортных развязок и магистралей, автомобильных парковок, спортивных объектов, железнодорожных станций, аэропортов и морских портов, для размещения аппаратуры связи.

Подразделяются на мачты с мобильной короной, со стационарной короной, а также со стационарно- мобильной короной.

Мачты с мобильной короной (МГФ-М) позволяют значительно снизить затраты на обслуживание световых приборов за счет возможности подъема-спуска короны, на которой установлены осветительные приборы. Подъем и спуск короны может осуществлять один человек.

На мачтах со стационарной короной (МГФ-СР-М) спуск короны осуществляется только до определенной отметки высоты мачты. От нижней части мачты до максимальной отметки спуска короны мачты устанавливается лестница и осблуживающая площадка, на которой проводятся необходимые работы с осветительным оборудованием.

  • Мачты с мобильной короной (МГФ-М) – высота от 16 до 50 м; диаметр корон для светильников – 1000, 1600, 2000 мм. Корона перемещается вдоль ствола мачты с помощью червячной лебедки.
  • Мачты со стационарной короной (МГФ-СР) – высота от 16 до 50 м. Типы используемых корон для светильников: прямоугольная, наклонная, круглая. Ствол мачты в зависимости от высотысостоит из нескольких секций (от 2 до 5). Длина каждй секции не более 11,5 м.
Сервис звонка с сайта RedConnect